Службы социальной поддержки
Бесплатная юридическая помощь
Государственная программа «Доступная среда»
Услуги в электронном виде

Информация о закупках товаров работ, услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства
Сведения о результатах независимой оценки
   

   

Счетчик посещений  

Сегодня 168
Вчера264
На этой недели 922
На прошлой недели 1248
Этот месяц 2639
Прошлый месяц 4365
За все время 28094
Пользователей на сайте: 0
Гостей на сайте: 63
   

ЭКСКУРСИЯ по школе

МИССИЯ ШКОЛЫ

Помочь детям с ограниченными возможностями здоровья осознать себя нужными и значимыми в обществе. Помочь учиться и развиваться в силу своих возможностей, преодолевая негативные последствия сиротской жизни.

Направления учебной деятельности



Цветоводство и декоративное садоводство

Трудовое обучение по курсу «Цветоводство и декоративное садоводство» предусматривает подготовку обучающихся к ручному труду на цветоводческом предприятии или в озеленительном хозяйстве. В процессе обучения, учащиеся знакомятся с многообразием однолетних и многолетних цветковых растений и древесно-кустарниковых пород, учатся приёмам их выращивания. Приобретают знания и навыки которые позволят рассчитывать на трудоустройство рабочими-озеленителями. Обучающиеся получат возможность изучения и овладения специальными компетенциями в области специализации «Цветовод» и подготовятся к поступлению в ПТУ соответствующего типа и профиля.







Швейное дело

Трудовое обучение по курсу «Швейное дело» имеет большое значение, т.к. предусматривает подготовку учащихся к самостоятельному выполнению производственных заданий по пошиву белья и легкого женского и детского платья со специализацией по профессии швея-мотористка женской и детской легкой одежды. Обучающиеся получат возможность изучения и овладения общетрудовыми и специальными компетенциями в области изготовления женской и детской легкой одежды, постельного белья.






Столярное дело

Трудовое обучение по курсу «Столярное дело» предусматривает подготовку обучающихся к специализации столяра и плотника. В процессе обучения, учащиеся приобретают навыки владения столярными инструментами и приспособлениями, учатся работать на сверлильном и токарном станках, применять лаки, клеи, краски, красители. Составлять и читать чертежи, планировать последовательность выполнения трудовых операций. Обучающиеся получат возможность изучения и овладения специальными компетенциями в области специализации столяра и плотника.






Внеурочная деятельность


Вокально-инструментальная группа "Шумелочки"

Руководитель: Болякина Людмила Петровна

Аккомпаниатор: Полищук Виктор Дмитриевич

Цель: обогащение духовной культуры детей, через игру на шумовых музыкальных инструментах






Волонтёрский отряд

Руководитель: Ильюк Егор Олегович

На базе нашей школы сформирован волонтёрский отряд "Особенные люди". Девизом отряда является древняя китайская мудрость "принимая - ты наполняешь ладони, а когда отдаешь - сердце". Цель нашего отряда дать возможность нашим воспитанникам побывать не только на стороне принимающей, но и отдающей. Наши ребята успешно прошли обучение в волонтерском центре "Резерв" и на данный момент привлекаются к мероприятиям различного уровня: Чемпионат России по хоккею с мячём, Детский фестиваль восточных единоборств, акция "Мы помним" и др.






Мир детского творчества

Руководитель: Чайкина Дарья Владимировна

Цель: развитие способностей к художественному творчеству и самореализации личности ребенка через творческое воплощение в художественной работе собственных неповторимых черт и индивидуальности.









Занятия в конноспортивном клубе

Наша школа в течение пяти лет сотрудничает с «Хабаровской краевой специализированной детско-юношеской школой олимпийского резерва». Каждый понедельник и четверг группа детей, учащиеся 5, 6 и 8 классов, посещает занятия конноспортивного клуба. Дополнительная образовательная программа «Всегда на коне!», разработанная специалистами ХКСДЮШОР, дает возможность детям раскрыть свои индивидуальные особенности, стимулирует развитие мелкой моторики, усидчивость и улучшает гармоничное восприятие окружающего мира. В процессе общения с животными происходит последовательный перенос приобретенных физических, коммуникативных и прочих навыков из ситуации верховой езды в повседневную жизнь.