Задачи:

  • Повышение педагогической компетенции педагогов
  • Определение основных направлений в работе с детьми с РАС и ТМНР
  • Способствовать повышению самооценки и профессиональному росту педагогов.

С каждым годом в школе увеличивается число детей с ТМНР и РАС. Основные черты данной категории детей неумение устанавливать контакт и сотрудничать с окружающими их людьми, неумение вести себя в социуме и практически у 95% отсутствует речь. В связи с вышеперечисленным возникла необходимость в проведении данного семинара. С материалами можно ознакомится по ссылкам ниже.

Доклад
Презентация к докладу
Аутизм. Практическое руководство. Книга 1
Аутизм. Практическое руководство. Книга 2
Аутизм. Практическое руководство. Книга 3
Подготовка к школе детей с синдромом Дауна: методическое пособие
Формирование жизненных компетенций у обучающихся с расстройствами аутистического спектра
Формирование навыков мелкой моторики у детей с синдромом Дауна