💫 Конкурс междисциплинарных проектов "Вместе выше" прошел на базе Тихоокеанского государственного университета.

В конкурсе принимали участие лаборатории, центры, сообщества, школы Хабаровского края.

От нашего учреждения представили свои проекты две команды педагогов:

Телицына Анна Ивановна, Макаренко Мария Дмитриевна, Лазарева Ульяна Владимировна с проектом "Делай добро";

Федосеева Анастасия Николаевна, Федосеева Ольга Александровна, Елькина Любовь Сергеевна с проектом "Мы не в стороне".

🎄 В преддверии Нового года в школе проходят утренники для наших ребят совместно с благотворителями. Ребят поздравили представители Содружества Азербайджана, студенты ХТК из МОО "Щит", сотрудники ПАО СБЕРБАНК, Судоремонтного завода # 179, НКО Единство, транспортной полиции УМВД России по г. Хабаровску.

❄ Чудеса, сюрпризы, веселье, танцы, сказочный сюжет и любимые всеми персонажи – вот чем наполнено мероприятие – утренники для младших и средних классов и дискотека для старшеклассников.

Администрация школы выражает благодарность организаторам и участникам утренников за их доброе сердце и внимание к детям.

Весело и увлекательно ребята 6а класса провели время в детском развлекательном центре Fun City 🙌✨ Дети прошли множество разнообразных, спортивных аттракционов 🏃‍♂🤸 и заряженные положительными эмоциями вернулись в школу!

Краевой форум "Педагогические инновации - 2023" прошел в Хабаровске.

На интерактивной площадке "Обновление содержания и технологий обучения и развития метапредметных компетенций" наши педагоги Телицына Анна Ивановна и Федосеева Ольга Александровна провели мастер-класс по учебно-методическому обеспечению образовательного процесса обучающихся с ТМНР в соответствии с требованиями ФГОС УО (ИН).

Неделя, насыщенная различными мероприятиями, подошла к концу.

Одним из значимых событий стало участие молодых специалистов в IX краевом слете лидеров педагогического мастерства и молодых педагогов. Наши педагоги:

✅ прослушали интересные лекции от гостей слета из других регионов;

✅ обменялись опытом с другими молодыми специалистами и более опытными педагогами;

✅ участвовали в различных мастер-классах, посетили бинарные уроки в школе №43;

✅ приняли участие в открытии памятной доски имени Константина Ушинского.

Живой урок истории провели в школе-интернате № 3 Хабаровска - AmurMedia.ru
https://amurmedia.ru/news/1647544/


#В_СМИ_о_нас

В Службе ранней помощи "ЛУЧИКИ" продолжается психолого-педагогическая работа специалистов, направленная на развитие у детей предметной деятельности и познавательных способностей.

Владение предметными действиями требует преодоления спонтанной, импульсивной активности ребёнка, а значит – овладения своим поведением. В результате в ходе обычных бытовых процедур и специально организованных игр дети раннего возраста постепенно овладевают определёнными умениями.

Обучающиеся 7 класса МАОУ города Хабаровска "Военно-морской лицей имени адмирала флота Н.Д. Сергеева" посетили мастерскую школы-интерната по направлению "Столярное дело", где опытный педагог Петр Вячеславович Черныш провел занятие и познакомил ребят с оборудованием столярной мастерской, включая оборудование, предоставленное в рамках национального проекта "Доброшкола".

В рамках соглашения о сотрудничестве в сфере профориентации для обучающихся 8-10 классов, сотрудниками КГБ ПОУ ХПЭТ "Центр профориентационной работы с обучающимися с инвалидностью и ОВЗ" проведено просветительское профориентационное мероприятие.

Дети познакомились с рабочими специальностями ХПЭТ и условиями поступления в образовательное учреждение. Сотрудники ХПЭТ посетили мастерские школы, где ознакомились с оборудованием для столярного дела🪵, сити-фермерства🌾 и переплетно-картонажного дела 📒.

В школе-интернате прошла неделя юридической помощи. В течение этой недели участники получили информацию о своих правах и обязанностях, а также рассмотрели различные ситуации, в которых требовалась юридическая поддержка. В ходе мероприятия проводились беседы, лекции, дискуссии и игры, а также показывались социальные ролики и мультфильмы для привлечения внимания участников и помощи им в глубоком понимании темы.

Ребятам также предоставлялась возможность задать вопросы социальным педагогам и получить индивидуальную консультацию.